Среда, 2025-07-16, 3:07 AM
Приветствую Вас Прохожий | RSS
 
Главная страница | Скрипт на Инскрипшен...(рекалл) - Форум гильдии Gelezinis Vilkas | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PAR  
Скрипт на Инскрипшен...(рекалл)
montДата: Вторник, 2007-01-02, 11:37 PM | Сообщение # 1
Одмин.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1051
Статус: Offline
Code
sub main()
goto r1
r1:
uo.usetype("food")
wait(4000)
uo.usetype("food")
wait(4000)
UO.Exec ("waitmenu 'Select' 'Circle 4spells' 'Select' 'Recall'")
UO.Exec ("waittargetobject '^0x0e34' [b][color=orange]0x61973C9F[/color]")[/b] # тут вписать ИД спеллбуки. по умолчанию стоит бука пура
wait(500)
UO.UseSkill("Inscription")
wait(4000)
goto d1
d1:
if UO.Injournal ("dont have enough mana") then
UO.deletejournal()
wait(1000)
goto d2
else
wait(2000)
goto d1
endif

f2:
wait(2000)
if UO.Injournal ("stop") then
UO.deletejournal()
wait(2000)
goto r1
else
goto d2
d2:
wait(2000)
UO.Exec ("useskill 'Meditation'")
wait(6000)
goto f2
endif
end sub


Сообщение отредактировал mont - Пятница, 2007-06-01, 2:52 AM
 
PARДата: Среда, 2007-01-03, 2:37 PM | Сообщение # 2
Великий Скриптор
Группа: Модераторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
Ух, скока готов! tongue

Незнаешь, можно ли какнибудь прервать инскрипт не бегая?
А также, есть ли возможность создавать не на всю ману скролы, а токмо один?)

Сообщение отредактировал PAR - Среда, 2007-01-03, 5:12 PM
 
PARДата: Четверг, 2007-01-04, 5:53 AM | Сообщение # 3
Великий Скриптор
Группа: Модераторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
Так вышло что я какраз делал скрипт на inscription, в том числе получилась такая процедурка:
Code

sub Inscript()
#Ид спеллбука
var SBID=0x6282172A
#Номер скрола, который пишем. Узнать номер можно посмотрев значения массива SpellName. Т.е. если SpellName[32]='Recall', значит номер для рекала 32.
var ScrollNum=32

#Остальные параметры менять не требуется

var BlankScroll=0x0E34
var BlankScroll4WTO='^0x0E34'
var BlankScrollsInPack=1
var ScrollCircle
Dim SpellName[64]

SpellName[1 ]='Clumsy'
SpellName[2 ]='Create Food'
SpellName[3 ]='Feeblemind'
SpellName[4 ]='Heal'
SpellName[5 ]='Magic Arrow'
SpellName[6 ]='Night Vision'
SpellName[7 ]='Reactive Armor'
SpellName[8 ]='Weaken'
SpellName[9 ]='Agility'
SpellName[10]='Cunning'
SpellName[11]='Cure'
SpellName[12]='Harm'
SpellName[13]='Magic Trap'
SpellName[14]='Magic Untrap'
SpellName[15]='Protection'
SpellName[16]='Strength'
SpellName[17]='Bless'
SpellName[18]='Fireball'
SpellName[19]='Magic Lock'
SpellName[20]='Poison'
SpellName[21]='Telekinesis'
SpellName[22]='Teleport'
SpellName[23]='Unlock'
SpellName[24]='Wall of Stone'
SpellName[25]='Arch Cure'
SpellName[26]='Arch Protection'
SpellName[27]='Curse'
SpellName[28]='Fire Field'
SpellName[29]='Greater Heal'
SpellName[30]='Lightning'
SpellName[31]='Mana Drain'
SpellName[32]='Recall'
SpellName[33]='Blade Spirits'
SpellName[34]='Dispel Field'
SpellName[35]='Incognito'
SpellName[36]='Magic Reflection'
SpellName[37]='Mind Blast'
SpellName[38]='Paralyze'
SpellName[39]='Poison Field'
SpellName[40]='Summon Creature'
SpellName[41]='Dispel'
SpellName[42]='Energy Bolt'
SpellName[43]='Explosion'
SpellName[44]='Invisibility'
SpellName[45]='Mark'
SpellName[46]='Mass Curse'
SpellName[47]='Paralyze Field'
SpellName[48]='Reveal'
SpellName[49]='Chain Lightning'
SpellName[50]='Energy Field'
SpellName[51]='Flame Strike'
SpellName[52]='Gate Travel'
SpellName[53]='Mana Vampire'
SpellName[54]='Mass Dispel'
SpellName[55]='Meteor Swarm'
SpellName[56]='Polymorph'
SpellName[57]='Earthquake'
SpellName[58]='Energy Vortex'
SpellName[59]='Resurrection'
SpellName[60]='Summon Air Elemental'
SpellName[61]='Summon Demon'
SpellName[62]='Summon Earth Elemental'
SpellName[63]='Summon Fire Elemental'
SpellName[64]='Summon Water Elemental'

while BlankScrollsInPack==1
if ScrollNum>0 and ScrollNum<=8 then
ScrollCircle='Circle 1'
endif
if ScrollNum>8 and ScrollNum<=16 then
ScrollCircle='Circle 2'
endif
if ScrollNum>16 and ScrollNum<=24 then
ScrollCircle='Circle 3'
endif
if ScrollNum>24 and ScrollNum<=32 then
ScrollCircle='Circle 4'
endif
if ScrollNum>32 and ScrollNum<=40 then
ScrollCircle='Circle 5'
endif
if ScrollNum>40 and ScrollNum<=48 then
ScrollCircle='Circle 6'
endif
if ScrollNum>48 and ScrollNum<=56 then
ScrollCircle='Circle 7'
endif
if ScrollNum>56 and ScrollNum<=64 then
ScrollCircle='Circle 8'
endif


Сообщение отредактировал mont - Пятница, 2007-06-01, 2:53 AM
 
PARДата: Четверг, 2007-01-04, 6:06 AM | Сообщение # 4
Великий Скриптор
Группа: Модераторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
Code
while UO.Mana>=50 and UO.Count(BlankScroll)>0
UO.DeleteJournal()
UO.WaitMenu('Select',ScrollCircle,'Select',SpellName[SelectedSpell])
UO.WaitTargetObject(BlankScroll4WTO,SBID)
UO.UseSkill("Inscription")
while not UO.InJournal('enough mana') and not UO.InJournal('move and stop') and not UO.InJournal('finish') and not UO.InJournal('perform')
wait(100)
wend
wend
wait(3000)

while UO.Mana<UO.Int
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill("Meditation")
while not UO.InJournal('You are unable to concentrate') and not UO.InJournal('You stop meditating') and not UO.InJournal('perform')
wait(100)
wend
wend

if UO.Count(BlankScroll)<1 then
BlankScrollsInPack=0
endif
wend
end sub
#@ PAR -)

Сий скрипт может создавать любое заклинание из книжки пура.

Я отредактировал процедуру как отдельный саб, но в изначальном виде она может использоваться для создания спелбуков. Позже выложу пример ее подобного использования smile

Сообщение отредактировал mont - Пятница, 2007-06-01, 2:53 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Gelezinis Vilkas © 2007
Конструктор сайтовuCoz